Подготовка
1. Каждый каге создаёт несколько отрядов из шиноби своей деревни. Отряд не менее 2-3 человек.
Какие формации отрядов могут быть.
4 генина
2 генина и чунин
3 чунина
2 чунина и джонин
2 джонина
те кто выше джонина, могут считаться как за боевой отряд (1 анбу, 1 санин)
2.Каге решают с кем заключать союзы, а с кем нет. То есть, шлите гонца в деревню, а не по асе договариваемся.
3.После этого идет жеребьевка, т.е. мы решаем кто ходит первый, второй и т.д.
Тактика.
1.Каге, который ходит первый, посылает свои отряды в смежные районы (они показаны на карте). Те кто будут перескакивать через район, пропускают ход. Так что будьте внимательны.
2. Если пункт свободен, то при посещении войск, он автоматически переходит к вам.
3.Если пункт уже захвачен, то вражеские отряды сталкиваются друг с другом. Командный бой происходит по обычным правилам. Проигравшие, автоматически перенаправляются в деревню, где в течении суток восстанавливаются.
4.Нападать на деревню можно только в том случаи, когда она полностью окружена вражескими войсками.
5.Каге вступает в бой, только при захвате вражеской деревни, или защите своей. Так же он может посетить любой район смежный с его деревней.
Порядок игры.
1. Каге ходят по очереди, в соответствии с жеребьёвкой.
2.Каге, который походил, отписывается в Вестях с полей, какие отряды он куда направил.
2.После завершения полного круга, карта обновляется.
Захват деревни.
1.Захватываются Окрестности.
2.Захватывается Главные ворота.
3.Захватывается Жилой Район.
Локация считается захваченной при полном уничтожении\пленении противника.